Киев, 14 - 17 декабря. 4-дневный тренинг-практикум для владельцев бизнеса

Разработайте правильную организационную структуру вашего бизнеса всего за 4 дня и займитесь стратегическим управлением и развитием компании!

8 примеров организационных структур на разные типы бизнесов

Структура управляющей компании

Описание подразделений компании и ожидаемые результаты их работы

Месяц безлимитной поддержки консультантов. Бесплатно

Экскурсия в компанию с работающей оргструктурой

Раздаточный материал: «Все принципы организационной структуры» — 102 страницы

Таблица распределения функций

Ответы на все
ваши вопросы

Оставьте заявку до 10 декабря и получите чек лист "Обязанности владельца компании"!

Осталось 4 места

Что такое оргструктура и
зачем она нужна вашему бизнесу?

Проблемы в вашем бизнесе cейчас из-за отсутствия эффективной системы управления бизнесом и правильной организационной структуры:

Работа выполняется дольше в 2-3 раза

Сотрудники отлынивают от задач и перекладывают ответственность, надеясь, что работу сделает кто-то другой. Некоторые задачи вообще не выполняются.

Лишние расходы - 40%

Работа выполняется дольше, чем могла бы. Владелец переделывает работу за сотрудников и оплачивает за впустую потраченное время.

20 часов в неделю - в пустоту

Вы, как владелец, теряете до 20 часов в неделю, объясняя очевидные вещи. Решаете одни и те же проблемы, по много раз объясняя кому и что нужно делать.

Сотрудники уходят к конкурентам

Выращиваете сильных сотрудников, но из-за отсутствия правильной системы мотивации они уходят к конкурентам. Вы тратите время и средства на поиск сотрудников, а бизнес-процессы тормозятся.

Звездные сотрудники

Вы зависите от сотрудников-звезд, которые выполняют массу важной работы и мысль об их увольнении приводит вас в ужас

Нет общей картины бизнеса и не растет доход

Вы занимаетесь тушением пожаров и оперативкой, на стратегию нет времени. Вы постоянно чем-то заняты, но доходы не растут. Не понимаете, что делать, чтобы вырасти в разы, и порой от бессилия опускаются руки.

Решите эти проблемы внедрением оргструктуры учитывающей бизнес-процессы именно вашей компании

Эти 7 подразделений должны слиться в одно целое

чтобы бизнес стал системным, а вы перестали заниматься «текучкой»

1. Подразделение персонала и построения

У вас проблемы с отделом персонала, если:

  • с ростом количества сотрудников снижается эффективность и падает прибыльность на 1-го сотрудника;
  • оценка результатов деятельности производится на основе субъективных критериев, на нее влияют личные симпатии и связи;
  • текучка персонала среди руководителей и ценных специалистов.

2. Подразделение маркетинга и продаж

Ваш маркетинг и продажи недостаточно эффективны, если:

  • не ведется учет и анализ эффективности продвижения;
  • нет реалистичных планов по продажам, продажи непредсказуемы;
  • сложно найти продавцов и получить результаты от них.

3. Подразделение финансовое

Вы неэффективно управляете финансами компании, если:

  • есть просроченная дебиторская задолженность;
  • нет актуальных данных о себестоимости и маржинальной прибыли;
  • вы даже не знаете свою точку безубыточности.

4. Подразделение техническое

Последствия того, что это подразделение у вас развито слабо:

  • дефицит товаров на складе;
  • себестоимость больше запланированной;
  • срывы сроков выполнения заказов.

5. Подразделение качества и квалификации

Вы пустили контроль качества на самотек, если:

  • есть недовольные клиенты, которые так и остаются неудовлетворенными;
  • нет системы обучения персонала компании;
  • качество продуктов компании не улучшается.

6. Подразделение связей с общественностью

Последствия того, что это подразделение у вас развито слабо:

  • компания не очень известна на рынке;
  • ваши клиенты или партнеры не рекомендуют продукцию или услуги вашей компании своим знакомым и друзьям;
  • низкая лояльность клиентов и мало повторных продаж.

7. Подразделение Административное

В вашей компании эта функция не выполняется или развита слабо, если:

  • низкий боевой дух, сотрудники не преданы компании;
  • нет точно установленных стандартов качества продукта и обслуживания;
  • распоряжения не исполняются в срок.

Эти элементы все вместе и являют собой то, что мы называем организационной структурой бизнеса

Именно разработка и эффективное объединение этих 7-ми подразделений и позволит сократить рабочее время владельца, увеличить прибыль и масштабы бизнеса.

Конкретные результаты после внедрения организационной структуры в бизнес:

Бизнес-процессы ускорятся в 2-3 раза

У каждого сотрудника есть четко прописанные обязанности, которые он знает и выполняет

Экономия времени и сокращение расходов

Задачи выполняются ровно в срок и с 1-го раза. Нет простоев, ключевые показатели растут, а расходы снижаются

Вы занимаетесь только стратегией

Операционные задачи делегированы подчиненным, что освобождает Вам время и экономит силы

Самостоятельность и системность

Сотрудники сами решают форс-мажоры и “тушат пожары”, так как мотивированы работать на результат

Нет текучки кадров и незаменимых игроков

Каждый новичок понимает, что может построить успешную карьеру внутри компании и работает эффективно многие годы

Полный контроль над бизнесом

Вы в любой момент можете оценить текущую ситуацию и выявить “узкие места”, которые тормозят развитие

Примеры тех, кому мы уже помогли реализовать организационную структуру в своем бизнесе, и какие результаты они получили::

Татьяна Тасиц

Владелец сети школ английского языка в Украине

На то время было 19 человек в штате, а сейчас - 50. За последний год открыли филиалы в Киеве, Одессе, Хмельницком. Доход увеличился в 2013 году по сравнению с 2010 в 5 раз

Аким Бекиров

Владелец сети из 7-ми отелей

Получил много свободного времени в результате использования инструментов управления, собираеться открыть еше один бизнес

Алексей Елисеев

Владелец компании по производству наружной рекламы

За время ШВБ владельцу удалось сформировать сильную команду (количество сотрудников возросло в 2,5 раза и усилилось качественно)

Андрей Андрикевич

Владелец компании "Энергия Воды" и лектор Visotsky Consulting

За год обучения колосальные результаты, у нас выросла компания в несоклько раз по объему продукции и прибыли

Юрий Пысларь

Компания “Директавто” подбор и продажа запчастей

У меня есть команда и появилось свободное время. Я вижу цели компании и эти же цели видит моя команда

Владимир Тасиц

Владелец транспортно-логистической компании ARI Trans Expedition и лектор Visotsky Consulting

Появилась системность бизнеса. Научился передовать полномочия сотрудникам. Начало появлятся свободное время

Посмотрите на организационные структуры, разработанные участниками тренинга-практикума "Идеальная оргструктура за 4 дня":

Каким условиям должны отвечать вы и ваш бизнес, чтобы тренинг-практикум для вас был максимально полезен:

Если Вы хотите получить максимальный результат от этого практикума:

  • Штат компании от 10 до 400 человек.
  • Физическая возможность выбраться из рутины и приехать в Киев на 4 дня.
  • Вы готовы самостоятельно заниматься внедрением в компанию организационных изменений.
  • Вы не являетесь старт-апом, т.е. компанией с еще неотработанной и нестабильной моделью продаж и новым продуктом.
  • Вы планируете в течение 4-х дней действительно серьезно поработать и разработать организационную структуру, а не просто послушать и посмотреть "интересную информацию".

Почему мы не рекомендуем внедрять самостоятельно организационную структуру в бизнес:

Вы постоянно будете откладывать. А нужно всего лишь полностью погрузиться в эту глобальную проблему и за 4 дня, с лучшими консультантами, решить ее.

Время разработки, даже с консультантом, составляет 20 часов. Если к этому времени добавить пробы и ошибки, то сроки растянутся на месяцы.

Нарисованная и повешенная на стену, схема ничего не меняет в бизнесе. Нет понимания технологии расстановки людей по постам и внедрения изменений в бизнес. Неверно сформулированный ценный конечный результат для нескольких постов перечеркивает эффект от всей работы.

Непонимание и вопросы, которые некому задать во время разработки, полностью парализуют работу, и владелец отказывается от цели систематизировать бизнес.

Тренинг ведет реальный практик бизнеса

Николай Гончаров

Основатель международной интернет компании iPromo

  • Количество филиалов компании: 3 (1 в Польше, 1 в США, 1 в Украине)
  • Реализация услуг больше чем в 20 странах мира
  • Привлечение инвестиций на сумму 1 млн. долларов для международного развития
  • Создание инновационного продукта

Раздаточные материалы, которые вы получите на тренинге:

Если Вы хотите получить максимальный результат от этого практикума:

  • 8 примеров организационных структур на разные типы бизнесов
  • Раздаточный материал: «Все принципы организационной структуры» — 102 страницы
  • Описание подразделений компании и ожидаемые результаты их работы
  • Фотографии: как выглядят элементы управления
  • Шаблон должностных инструкций
  • Структура управляющей компании
  • Принципы расстановки на посты
  • Таблица распределения функций

Почему у вас получится с нашей помощью разработать и внедрить структуру своей компании, несмотря на страхи?

Вот ответы на самые популярные вопросы, которые нам задают на эту тему:

У меня нет высшего образования, я не пойму…

Все объяснения даются на очень понятном и простом языке, который поймет даже ребенок. Нет никаких формул и высшей математики. Есть здравый смысл и много примеров из жизни.

Я не имею ни малейшего представления об организационной структуре или вообще впервые об этом слышу

Большая часть Владельцев, которым мы помогли внедрить организационную структуру, стартовали, как и вы, с полного нуля, не понимая, о чем идет речь. А теперь их показатели удвоились, утроились и они отлично разбираются в этом вопросе.

Я уже пробовал, и у меня не получилось

Наши клиенты говорят: «Я пытался внедрить организационную структуру своими силами и с консультантами уже 2 года, но на тренинге за 4 дня понял гораздо больше».

Моя деятельность очень специфична

Это частое убеждение наших клиентов. Каждый считает, что его деятельность очень специфична. Но нам удалось разработать орг.структуру и внедрить в каждый “специфичный” бизнес, который к нам пришел на тренинг.

Время, место и формат прохождения тренинга-практикума

  • Киев, 14 - 17 декабря.
  • В комфортной аудитории в Киеве
  • 4 дня занятий с 10:00 до 18:00
  • Короткие лекции переменно с практическими занятиями под руководством личного консультанта

Сегодня Visotsky Consulting — это:

1

Более 400 предпринимателей, прошедших «Школу Владельцев Бизнеса» и повысивших свои результаты.

2

Первая и единственная из успешных консалтинговых компаний СНГ, имеющая филиал в Нью-Йорке.

3

Eдинственная в мире компания, которая системно, подробно и полностью описывает деятельность владельца бизнеса, создавшего компанию с нуля.

4

Единственная консалтинговая компания в мире, 6 лет побеждающая в игре по внедрению инструментов управления в компании малого и среднего бизнеса.

Абсолютная гарантия

Если вы полностью прослушаете материал, выполните полностью план по разработке оргструктуры, предложенный лектором и консультантами, и при этом не разработаете структуру вашей компании за 4 дня, мы полностью вернем вам стоимость тренинга.

Украина, г. Киев
«БЦ Сенатор»
Ул. Владимирская 101, 6 этаж
тел.:
+380 (44) 289-11-16

Оставьте заявку  до 10 декабря  и получите чек лист "Обязанности владельца компании"!
ОСТАЛОСЬ 4 МЕСТА

Оставить заявку

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения.

1.1. Настоящая политика Общества с ограниченной ответственностью «Высоцкий Консалтинг» в отношении обработки персональных данных (далее – «Политика») разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. Основные понятия, используемые в настоящей Политике:

сайт – совокупность текстов, графических элементов, дизайна, изображений, программного кода, фото- и видеоматериалов и иных результатов интеллектуальной деятельности, содержащихся в сети Интернет под доменным именем http://shvbmoskva.ru/ ;

субъект персональных данных (также пользователь сайта) – любое лицо, осуществившее вход на сайт и принявшее условия настоящей Политики;

персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными;

оператор персональных данных (оператор) – Общество с ограниченной ответственностью «Высоцкий Консалтинг», ОГРН 5157746074250, ИНН 7718285309.

2. Принципы обработки персональных данных.

2.1. Обработка персональных данных должна осуществляться на законной и справедливой основе.

2.2. Обработка персональных данных осуществляет с согласия субъекта персональных данных, которое выражается им посредством регистрации на сайте в целях получения услуг оператора.

2.3. Обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

2.4. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.

2.5. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.

2.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки.

2.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператор принимает необходимые меры либо обеспечивает их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.

2.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.

2.9. Оператор обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.

2.10. Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставленных пользователями. Оператор исходит из того, что пользователь предоставляет персональные данные в своем интересе без намерения нарушить права и законные интересы третьих лиц и оператору или причинить им убытки.

3. Цели обработки персональных данных.

3.1. Перечень персональных данных, обрабатываемых оператором:

- фамилия, имя, отчество пользователя;

- телефонный номер пользователя;

- адрес электронной почты пользователя.

Данные, которые автоматически передаются сервисам сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы, в смысле настоящей Политики и Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» персональными данными не являются.

3.2. Персональные данные пользователя обрабатываются в следующих целях:

- идентификация пользователя;

- формирование средств авторизации пользователя, используемых им для доступа к закрытым сегментам сайта;

- направление пользователю уведомлений и информации, связанных с использованием сайта, оказанием услуг, а также обработка запросов и заявок пользователя.

4. Сроки обработки персональных данных.

Согласие на обработки персональных данных, выражаемое пользователем посредством присоединения к настоящей Политике, действует бессрочно, но может быть отозвано им в любое время на основании личного заявления, направленного в адрес оператора, указанный на сайте.

По получении такого заявления оператор незамедлительно уничтожает персональные данные пользователя.

5. Сведениям о реализуемых оператором требованиях к защите персональных данных.

5.1. Оператором назначено лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных.

5.2. Оператором применяются предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке.

5.3. В целях осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных установленным требованиям организовано проведение периодических проверок условий обработки персональных данных.

5.4. Работники оператора, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных (в том числе с требованиями к защите персональных данных), локальными актами по вопросам обработки персональных данных.